Форум » » обслуживание - сделала заказ и передумала получать его » Ответить

обслуживание - сделала заказ и передумала получать его

Shcuarak: Хочу участникам форума рассказать о данном горе-магазине.По стечению обстоятельств не смогла своевременно выкупить на почте косметику.Сегодня приехала, и мне близкие сообщают , что данный магазин и днем, самое главное в ночное время , названивали с уговорами выкупить косметику.Напрашивается вывод:фирма очень шаткая,если для сотрудников 850 руб. имеют огромное значение и они круглосуточно названивают(благо сейчас возможно заблокировать любой входящий номер, что моим близким и пришлось делать).Я призываю не пользоваться услугами этой навязчивой "фирмы".И своим знакомым и близким посоветую внести данные телефоны в черный список: 8127134765, 79043301904 Граждане, будьте бдительны!!! Пораллельно я сообщу об "услугах" базарного интернет -магазина на другие форумы.пусть конкуренты порадуются!!!!!!!

Ответов - 29, стр: 1 2 All

admin: напишите пожалуйста номер заказа И еще вопрос - а зачем сразу на форум? Вы обращались по контактным телефонам магазина? что Вам ответили?

laza-1959: (#10004777) - номер заказа. Вообще то я считаю, что форум предназначен не только для хороших отзывов. Когда я делаю заказы, то прежде читаю отзывы и о магазине и о товаре. Это помогает не ошибиться. Я благодарна тем клиентам магазинов, которые не ленятся и пишут свое мнение. Здесь я не стала бы ничего заказывать. К тому же за три дня ваш сотрудник нагло пытается достать меня и Евгению, звоня и в ночное время, а у нее маленький ребенок.

admin: Так а почему возникла проблема с получением заказа? Мы информировали 30 апреля о том что заказ можно получить, перезвонили 19 мая, Евгения обещала получить заказ на следующий день. С тех пор никакой информации от Евгении не поступало. При звонках 25 мая трубку она бросала, или не подходила к телефону, при звонках на городской говорили что Евгении нет дома, обещали передать просьбу с нами связаться. Если заказ не получен по ошибке или недоразумению - свяжитесь пожалуйста с нами по контактному телефону и мы решим вопрос Ваш


laza-1959: Значит, во-первых, какая проблема возникла с получением заказа, вас не касается. Это не обязаловка! Во-вторых, Евгении нет в городе , она уехала, о чем вам было сказано с моей стороны. Она находится в другой стране, и названивать вам оттуда не будет. Будем считать, что она воспользовалась своим правом, ЗАКОННЫМ, отказаться от покупки!!!!! Чего не скажешь о ваших действиях. Продолжаете названивать! У меня есть распечатка всех ваших звонков на оба телефона и даже запись разговора субботнего , в котором вы просили меня,- я ничего у вас не заказывала и денег взаймы не брала - переслать деньги на ваш мобильный телефон. Вы, наверное, заплутали в пространстве и времени, если продолжаете терорризировать мою семью. И поговорка "на кого нарвешься???!!!" вам не знакома. Какого черта кидаете трубку, если решили чего-то добиться от меня? или это МЕСТЬ??? Или голова вам нужна только для того, чтобы кушать? Поступаете чересчур вседозволенно! Вам никто не давал права наезжать на никакими обязательствами не связанными с вами людьми. Номера телефонов я принципиально менять не собираюсь, считаю, что правда на моей стороне. Больше на этот форум я не приду и писать вам ничего не буду, достаточно вполне и этого. А народ разберется , не думайте, что все вокруг идиоты!

Лена: до чего же наглые покупатели пошли....и экономные...по заграницам шастают а доставку оплатить - так жаба душит...из за таких идиоток мало кто вообще уже наложкой шлет товары

Мерцалов А.: думаю, идиоты те, кто не отстаивает свои права, из-за таких вот и наглеют, и на шею пытаются сесть всякие там....Не знаю ни одного инет-магазина, где не шлют наложкой, а издержки включены в статью расходов. А сайтик действительно сомнительный. Ни одного реального работничка. Телефоны? Так у меня симок больше, чем тут телефонов написано. Сидит какой-нить мужичонок и размахивает ручками - один за всех, и выслать, и ответить. Не нравится так работать, высылайте по предоплате, что мешает? Зачем болото разводить?

admin: А Вы то кто господин Мерцалов? У нас нет такого покупателя и надеемся не будет. А наложкой высылаем чтобы людям было удобно, к счастью непорядочных как Евгения меньшенство. И главное не понимаем какие к нам то претензии? И от кого? Евгения нам не писала и не звонила, заказ не получила, ждем от нее звонка. Не нужно тут разводить флуд. При необходимости оставляем за собой право почистить тему.

Juliana: Приветствую посетителей сего форума. =) Все эти взаимные обвинения - обиженные покупатели, представители магазина www.plazan.info , названивающие более, чем просто часто, ведущие себя... невежливо... Все это против Вас, ребята. Вас - владельцев данного бизнеса. Я более 4 лет пользуюсь косметикой "Plazan" (в основном покупаю для мамы). И я ВСЕГДА выкупаю свои заказы на почте. Любые. Это и одежда, и косметика, и прочие вещи, которые не всегда можно купить в оффлайн магазинах. Если Вы до сих пор не умеете работать с клиентами, если Ваш способ "работы" - давление, и неверие человеку априори, то это Ваша проблема... Если Вас так часто "кидают" с посылками, отмените наложенный платеж и работайте с заказами, по которым будет сделана предоплата. Мне не повезло. Не повезло дважды. Сначала сайт, на котором я делала заказы ранее просто "накрылся". Какая была проблема у московского официального сайта , мне неизвестно. Он просто не работал несколько дней. А там есть замечательная вещь - доставка курьером по Москве... Ну что же делать... И попался мне на глаза питерский магазинчик www.plazan.info. Ок, сайт непрезентабельный, магазин непроверенный... но заказ сделала. И это невезение номер ОДИН! Я ждала. Очень. Отслеживала трек-номер. Когда пришло извещение - была очень рада. Вскоре пришли и другие посылки, из других интернет-магазинов. Невезение номер ДВА! В тот день я направилась на почту, дабы получить 2 посылки и плюс выкупить посылку "плазан". Уведомление "плазан" было МНОЮ утеряно,признаю, так же, как и еще одно уведомление. Я выписала номера почтовых отправлений утерянных мною уведомлений. Пришла на почту. Но получить именно по трек номеру посылки не смогла. Когда-то это было возможно. Сейчас почта видимо слишком перегружена. Возможно, дело в монополии - если тебе нахамили в магазине, ты туда больше не пойдешь... Если тебя не обслуживают правильно на почте - делать нечего... они монополисты, на другой почте ты свою посылку не получишь... Но мне пообещали прислать повторное извещение. Однако, ждать у моря погоды мне было неинтересно. Кроме того, напомню, потеряно было 2 извещения. И т. к. искала я их очень упорно, то все же вчера оба извещения были найдены. Однако история пропажи и поиска долгая... А Вам не приходилось терять ценные бумаги, документы и прочее? В жизни бывает всякое. Сегодня отстояв полтора часа на нашей доблестной почте, я получила свои посылки. И теперь небольшое дополнение. Примерно недели 2 я нахожусь в отпуске. Более 3-х лет у меня его просто не было. Вообще. Несколько дней по утрам мне звонили и ОТЧИТЫВАЛИ, как провинившуюся школьницу. Мне хотелось выспаться, но меня будили в 8 утра, в 9... Мой мобильный порой стоял на бесшумном режиме. А городской телефон - он в другом конце квартиры. Когда дверь в спальню закрыта, услышать его крайне сложно, практически нереально, особенно если ты спишь. Однако представитель магазина прокомментировал все это так: "Заказ помещен в статус Заказ прибыл в место вручения Добавлен комментарий: Извещение было, утеряно, Юлианна сказала что ждет вторичное...сотовый не отвечает, на домашнем АОН Просили сходить на почту с номером посылки и написать нам на e-mail" После разговора с представителем магазина мне на e-mail приходили такие коротенькие комменты. Короче, может у меня АОН и стоит, только на новой трубе он не настроен, и ничего не определяет. Т. е. вообще никогда и ничего. На ночь мобильник лучше всего отключать. Но, кстати, этого я не делаю - мало ли что. А по поводу "Просили сходить на почту с номером посылки" вообще беда. Я же Вам и рассказала, что ходила на почту с номером.... Однако товарищ сделал здесь выводы о ЮлиаННе (мое имя пишется с одной буквой Н) на основе личного, печального опыта, который, кстати, ко мне не имеет никакого отношения. Что же... простим, пожалеем и простимся с Чудо-магазином. p.s.: когда квитанция была найдена, мне даже не хотелось идти и получать посылку. Т.к. давление - не тот способ общения с покупателем, который делает его (покупателя) Вашим постоянным клиентом.

admin: Прочитали, ну собственно все почти как и изложено. За исключением некоторых художественных преувеличений и вымыслов. Звонили (точнее дозвонились) всего то мы два раза и никак не в 8 утра а после 10 утра. Хотели дать рекомендации и советы как получить посылку без извещения, нас слушать не стали. Просили связаться по e-mail - просьбу проигнорировали. Зато написать тут время нашлось. Насчет не настроенного АОНа это просто пометка для наших работников в истории обработки заказов, мы не скрываемся, проблема только что Ваш ненастроенный АОН с телефоном к которому Вы не подходите снимает трубку. А звоним по межгороду. Поэтому просто примечание для операторов чтобы не звонили подряд много раз. Если так раздражают звонки - заказывайте с предоплатой, тогда можно и вовсе номер не указывать. Если номер указан в этом случае звоним только один раз, сообщить о поступлении посылки в почтовое отделение. Надеюсь что мы ответили на Ваши вопросы. И просим извинить нас за доставленное беспокойство и неудобства. При следующем заказе в случае предоплаты готовы предложить Вам индивидуальную скидку. Оставайтесь с нами!



полная версия страницы